Развозчики

V6 PRV: двигатель 11 марок | AUTO BILD Болгарии

Год-1971. Peugeot, Renault и Volvo создают равные доли компании PRV, чтобы производить совместно V8-двигатели в Дуврен, Северная Франция. Нефтяной кризис, однако, расстраивает планы трех гигантов – и так они решили наспех, чтобы „срубить“ два цилиндра двигатель с обозначениями PRV и сделать это V6. Быстрый взгляд на архитектуру прибора дает нам возможность понять, что он приходит на белый свет, как компромиссное решение.

Использование алюминия для блоков и цилиндровите головы, а также управления на головке блока цилиндров с одним горноразположен распределительный вал на каждый ряд цилиндров показывают высокие амбиции. Плоские, расположены частично в поршни топливные камеры позволяют с высокой степенью сжатия. Легкая и компактная конструкция оказывается подходит даже для спортивных моделей Alpine, DeLorean и даже Venturi. Спорный с инженерной точки зрения „наследеният“ от V8-архитектура 90-градусный угол между цилиндров (порядок зажигания 1-6-3-5-2-4), который при V6 приводит к неравномерному зажигания и „грубой“ для такого типа двигателя работу, потому что противоположных пар, соединяя карнизы „разделить“ одну шейку коленчатого вала. В первом варианте на байке, однако дизайнеры стремятся удовлетворить, прежде всего, критерии вредных выбросов и расхода.

Peugeot 604 (на фото) и Volvo 164 были первые модели с V6-двигателей

Продолжить на следующей странице

Источник: movieweb.com

Show More

Related Articles

Back to top button
Close