Четверг , 13 Декабрь 2018
Home / Тесты и обзоры / Универсал Subaru Outback 2018 не хуже кроссовера

Универсал Subaru Outback 2018 не хуже кроссовера

Фото Subaru Outback 2018 - вид сбоку.

Универсал повышенной проходимости Subaru Outback последнего поколения, появившегося три года назад, в 2018 году прошел курс рестайлинга. Стоящий на улице рестайлинговый Outback от дорестайла отличить непросто, хотя отличия есть. Так, у нового Subaru Outback 2018 новая оптика, новые фары. Несмотря на общую схожесть, можно заметить, что и бампер тоже новый.

Обновилась и радиаторная решетка, на ней появилась хромированная полоса, которой раньше не было. Да и весь обвес снизу теперь несколько иной, более прикольный. Вообще-то мода на прикольность в машинах – это современный тренд.  Эдакие маленькие штрихи, делающие машину более интересной.

Фото Subaru Outback 2018 - вид сзади.

Более существенное отличие можно найти в боковых зеркалах, которые получили иную форму, уменьшающую уровень аэродинамического шума от зеркал. Кроме того, в правом зеркале снизу появилась камера обзора.

В новом Subaru Outback 2018 больше стало систем безопасности и в целом  машина изменилась главным образом по части электронике, а также по  различным настройкам, делающими автомобиль более комфортным и более безопасным. Так, Subaru Outback реагирует на пешеходов, получил адаптивный круиз-контроль, словом, обрел полный пакет современных опций.

Рестайлинговый Subaru Outback 2018 получил новые системы безопасности.

Места хватит всем

Материалы отделки салона стали лучше. Тем самым компания Subaru сделала очередной шаг навстречу потребителю. Машина в целом ощущается более премиальной, именно внутри всё получше. Пластик поприятней, более мягкий, на дверях просроченные кожаные подлокотники, что выглядит круче и смотрится получше. На сиденьях — перфорированная кожа.

Во втором ряду исключительно просторно. Впрочем, в дорестайлинговой машине место тоже было реально много. Конечно трансмиссионное туннель высок, так как машина полноприводная, оснащенная постоянным полным приводом. Теперь во втором ряду пассажиры имеют не только подогрев сидений, но и две гнезда USB-зарядки, причем двухамперной, что вдвое больше необходимого, а значит телефон будет заряжаться быстрее.

Subaru Outback 2018 - универсал повышенной проходимости.

Говоря про новые материалы следует отметить появление в Subaru Outback отделки именуемой «рояльный лак». Здесь он выступает в комбинации с пластиком «под алюминий». Выглядит неплохо. Есть подлокотник, тоже приятный с двумя подстаканниками. Есть ручка для изменения угол наклона спинки, что удобно в дальней поездке. Средний пассажир может нормально сидеть, потому что в ногах здесь большое пространство.  Удобно и комфортно.

Багажник Subaru Outback 2018

Багажник, открываемый электроприводом, обладает очень правильной геометрией. Ровный пол, образуемый после опускания сидений, позволяет оборудовать в багажнике спальное место. На дне багажнике- пластиковый коврик.

Багажник Subaru Outback 2018 исключительно большой.

Под ним – подполье, в котором очень много места. Сюда влезает полноразмерное колесо, которого нет в европейской версии, там оно используется как дополнительное место для хранения вещей. Закрывается багажник нажатием на кнопку электропривода.

Двигатель Subaru Outback 2018

В Европе теперь продаются машины только с 2,5 литровым бензиновым двигателем мощностью 175 л.с. Ранее имевшийся двухлитровый дизель больше не производится. Зато производится шестицилиндровый оппозитник объемом 3,6 литра, купить его можно как в Америке, так и в России. Мощность такого агрегата составляет около 300 л.с.

Под капотом Subaru Outback 2018 стоит оппозитный двигатель объемом 2,5 литра.

Бензобак как обычно открывается отдельный кнопочкой. Привет японцам. Поднятый капот опирается на газовые упоры. Под капотом оппозитный двигатель с горизонтальным расположением цилиндров, а поршни ходят навстречу друг другу.

Водительское место Subaru Outback

Интерьер Subaru Outback 2018 изменился значительно.  Новая фишка для «Субару» — показания температуры переселились внутрь крутилок. Можно сказать, что заимствование от Range Rover, но выглядит привлекательно.

Появилась новая мультимедиа. Навигации реагирует быстро, масштабирование можно осуществлять двумя пальцами.  Графика понятная и приятная. Система поддерживает Apple CarPlay и Android.

Место водителя Subaru Outback 2018 стало более эргономичным.

Есть два варианта экранов: один побольше 8,5 дюйма, один поменьше – размером 6 дюймов. Понравилась отдельная ниша с крышкой, куда можно положить телефон. Там есть USB-разъемы. Закрыли крышку и ваш телефон не виден, при этом когда вам позвонят лезть за телефоном не надо.

Доска приборов выглядит современно, в субаровском стиле. Всё понятно: слева обороты справа скорость, посередине бортовой компьютер. Много синего, посередине крупный экранчик бортового компьютера с основной информацией.

Рычаг селектора коробки передач Subaru Outback 2018.

Руль в этой модели новый. Он с подогревом и отделан кожей. Имеются и подрулевые лепестки, что очень интересно для вариатора, который имитирует семь ступеней. В дорестайлинговой модели было шесть ступеней.

Системы безопасности

Около селекора КПП есть кнопочка, с помощью которой можно вывести на экран изображение с видеокамер. Камера есть и спереди, правда в дорогой комплектации. Естественно в Subaru Outback 2018 есть X-Mode, это субаровский внедорожный режим.

На фото Subaru Outback перед заездом в лесную чащу.

Без X-Mode распределение крутящего момента по осям происходит так, что 60% идет на переднюю ось, а 40% — на заднюю. Если включить X-Moda, то распределение станет симметричным: 50 на 50. Кроме этого, есть режимы S и I. Первый из них конечно же «Спорт», а второй – интеллигентный, который у других автопроизводителей именуется ЭКО-режимом.

Передняя панель выглядит так, сколько бы покрыта кожей, хотя на самом деле это прорезиненный пластик. На крышке бардачка   микролифт.  У водителя есть прекрасная кожаной подлокотник, правда не сдвижной, а зафиксированный в одном положении. Под ним – органзайзер с разъемами USB и гнездами для монеток. Хотя в наши дни оплата парковок монетками осуществляется все реже, больше используется мобильный телефон. Комфорта добавляет и люк в крыше.

На фото Subaru Outback 2018 припаркованный на городской улице

Новая фишка — адаптивный круиз контроль, который работает, начиная со скорость 0 км/ч. Благодаря этому с его помощью можно передвигаться в пробках «зацепившись» за передней машиной.

Subaru Outback 2018 — машина просторная и очень удобная для длинных поездок. Хотя моторы типа боксера не являются рекордсменами по экономии топлива, зато в работе они надежные и обладают рядом технических преимуществ.

Видео тест-драйв Subaru Outback 2018

Технические характеристики Subaru Outback 2.5i

  • Длина: 4820 мм;
  • Ширина: 1840 мм;
  • Высота: 1675 мм;
  • Колёсная база: 2745 мм;
  • Клиренс, мм 213
  • Объем багажника: 512/1801 л
  • Двигатель: 2,5i DOHC, объемом 2,5 литра
  • Мощность: 175 л.с. (129 kW) при 5800 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 235 Нм при 4000 об/мин.
  • Коробка передач: 7-ступенчатый вариатор
  • Привод: AWD, постоянный полный
  • Снаряженная масса: 1712 кг
  • Максимальная скорость: 192 км/ч;
  • Разгон 0-100 км/ч: 10,2 сек;
  • Средний расход топлива на 100 км: 7,7 л

Check Also

Эмблема на автомобиле Lamborghini Aventador SVJю

Суперкар Lamborghini Aventador SVJ

Итальянский производитель суперкаров Lamborghini поделился с общественностью официальным тизером новой сверхмощной версии модели Aventador – …