Автоновинки

Range Rover Sport HST оснастили новым двигателем с электронаддувом

Range Rover Sport HST оснастили новым двигателем с электронаддувом

Range Rover Sport HST оснастили новым двигателем с электронаддувом

Range Rover Sport HST оснастили новым двигателем с электронаддувом

Range Rover Sport HST оснастили новым двигателем с электронаддувом

Range Rover Sport HST оснастили новым двигателем с электронаддувом

Range Rover Sport HST оснастили новым двигателем с электронаддувом

Range Rover Sport HST оснастили новым двигателем с электронаддувом

Range Rover Sport HST оснастили новым двигателем с электронаддувом

Range Rover Sport HST оснастили новым двигателем с электронаддувом

Range Rover Sport HST оснастили новым двигателем с электронаддувом

Range Rover Sport HST оснастили новым двигателем с электронаддувом

Range Rover Sport HST оснастили новым двигателем с электронаддувом

Range Rover Sport HST оснастили новым двигателем с электронаддувом

Range Rover Sport HST оснастили новым двигателем с электронаддувом

Range Rover Sport HST оснастили новым двигателем с электронаддувом

Range Rover Sport HST оснастили новым двигателем с электронаддувом

Range Rover Sport HST оснастили новым двигателем с электронаддувом

Range Rover Sport HST оснастили новым двигателем с электронаддувом

Британские автопроизводители Jaguar Land Rover давно уже обещали пополнить моторную гамму среднеразмерного кроссовера новыми, более современными двигателями. И вот наконец свершилось: Range Rover Sport в модификации HST оснащен инновационным 6-цилиндровым мотором.

Особенностью новинки является рядная компоновка блока цилиндров. 3,0-литровый силовой агрегат имеет турбокомпрессор и электрический наддув, работающий от 48-вольтовой сети. Производительность мотора составляет 400 л.с. мощности и 550 Нм крутящего момента. Чуть позже в компании обещают представить аналог «поскромнее» с отдачей в 360 «лошадок».

К другим техническим новшествам этого двигателя относится наличие стартер-генератора, который «помогает» мотору в начале движения машины. Как утверждают производители, подобная технология позволяет снижать расход топлива на 12% по сравнению с более традиционными 6-цилиндровыми ДВС.

В качестве основного агрегата трансмиссии представлен 8-диапазонный «автомат». Разгон внедорожника до «сотни» благодаря такому «тандему» составляет 6,2 сек, а его максимальная скорость достигает 225 км/ч.

Внешне Range Rover Sport HST отличается от своих «собратьев» карбоновыми накладками на решетке радиатора, видоизмененной конфигурацией передних крыльев и вентиляционными отверстиями на капоте.

Show More

Related Articles

Back to top button
Close