Автоновинки

На мотор-шоу в Чикаго родстер Mazda MX-5 отметил свое 30-летие

На мотор-шоу в Чикаго родстер Mazda MX-5 отметил свое 30-летие

На мотор-шоу в Чикаго родстер Mazda MX-5 отметил свое 30-летие

На мотор-шоу в Чикаго родстер Mazda MX-5 отметил свое 30-летие

На мотор-шоу в Чикаго родстер Mazda MX-5 отметил свое 30-летие

На мотор-шоу в Чикаго родстер Mazda MX-5 отметил свое 30-летие

На мотор-шоу в Чикаго родстер Mazda MX-5 отметил свое 30-летие

На мотор-шоу в Чикаго родстер Mazda MX-5 отметил свое 30-летие

На мотор-шоу в Чикаго родстер Mazda MX-5 отметил свое 30-летие

На мотор-шоу в Чикаго родстер Mazda MX-5 отметил свое 30-летие

На мотор-шоу в Чикаго родстер Mazda MX-5 отметил свое 30-летие

На мотор-шоу в Чикаго родстер Mazda MX-5 отметил свое 30-летие

На мотор-шоу в Чикаго родстер Mazda MX-5 отметил свое 30-летие

На мотор-шоу в Чикаго родстер Mazda MX-5 отметил свое 30-летие

На мотор-шоу в Чикаго родстер Mazda MX-5 отметил свое 30-летие

На мотор-шоу в Чикаго родстер Mazda MX-5 отметил свое 30-летие

На мотор-шоу в Чикаго родстер Mazda MX-5 отметил свое 30-летие

На мотор-шоу в Чикаго родстер Mazda MX-5 отметил свое 30-летие

На мотор-шоу в Чикаго родстер Mazda MX-5 отметил свое 30-летие

На мотор-шоу в Чикаго родстер Mazda MX-5 отметил свое 30-летие

На мотор-шоу в Чикаго родстер Mazda MX-5 отметил свое 30-летие

На мотор-шоу в Чикаго родстер Mazda MX-5 отметил свое 30-летие

На мотор-шоу в Чикаго родстер Mazda MX-5 отметил свое 30-летие

На мотор-шоу в Чикаго родстер Mazda MX-5 отметил свое 30-летие

На мотор-шоу в Чикаго родстер Mazda MX-5 отметил свое 30-летие

С момента появления первого харизматичного японского родстера с коротким названием МХ-5 прошло уже тридцать лет, за которые выпущено четыре поколения этих юрких и ярких машин. Разумеется, производители не могли оставить без внимания юбилейную дату, в связи с чем и появились на автосалоне в Чикаго красочные модели версии 30th Anniversary с мягкой и жесткой складывающимися крышами.

За основу «юбиляра» взята максимальная комплектация родстера Grand Touring. Как можно заметить на снимках, главным отличием лимитированной версии стал ярко-оранжевый цвет Racing Orange, преобладание которого в экстерьере продолжается аналогичными акцентами и в салоне автомобиля. Также заметными элементами индивидуализации во внешности дебютанта стали дизайнерские колесные диски Rays и особые тормозные суппорта – спереди Brembo, сзади Nissin. Из других персонализированных отличий в салоне – кресла Recaro с обивкой алькантарой и аудиосистема Bose.

В техническом плане это стандартный Mazda MX-5 нынешнего поколения, оснащенный 2,0-литровым «атмосферником» Skyactiv, мощность которого составляет 184 л. с. Трансмиссию может представлять 6-ступенчатый «автомат» или механическая КПП.

Общий тираж юбилейных родстеров составит 3000 экземпляров. При этом 500 подобных машин уже зарезервировано для США. Стоимость Mazda MX-5 30th Anniversary за версию с «механикой» составит минимум 35 000 долларов.

  

Show More

Related Articles

Back to top button
Close