Развозчики

«Мерседес-Бенц» проводит собственные краш-тесты

Конечно, Мерседес-Бенц ОКХ будет и далее проходить краш-тесты по программе euroNCAP, но это не остановило компанию от того, чтобы развернуть программу собственных испытаний для проверки уровня безопасности автомобилей.

Испытания проводятся в техническом центре по проверке безопасности транспортных средств компании Мерседес-Бенц , который рекламируется, как самый лучшей в мире центр краш-тестов.

Инженеры Мерседес-Benz проверяют, как были повреждены манекены  в результате очередной «аварии».

В результате такого рода исследований, автопроизводитель может прийти к более эффективным решениям по спасению жизни людей, находящихся в автомобиле.

На основе таких исследований был создан новый подрамник, компоненты системы привода расположены в передней части и аккумуляторные батареи защищенные собственной рамой, с элементами деформации установленными в пространстве между аккумулятором и защитной рамкой.

Кроме того, в случае серьезной аварии высоковольтная система электропитания автомобиля отключается автоматически. Электрозарядка электрокара также может быть остановлена, если во время нахождения автомобиля на  станции скоростной зарядки бортовая электроника обнаруживает признаки неисправности.

Еще одна разработка Мерседес-Бенц в области безопасности — трехточечные ремни с пиротехническими натяжителями, а также система креплений ISOFIX для детских сидений, оконные подушки безопасности, расположенные в крыше между стойками, подушки безопасности для колен водителя, а также боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

Show More

Related Articles

Back to top button
Close
Close