Пятница , 14 Декабрь 2018
Home / Тесты и обзоры / Mercedes-AMG GLE 43 4matic и его шильдик

Mercedes-AMG GLE 43 4matic и его шильдик

Фото Mercedes-AMG GLE 43 4matic SUV - вид спереди

У кроссовера Mercedes-AMG GLE 43 4matic название своеобразное. В нем 4matic означает полный привод, а вот цифра 43 — она странная. Была бы цифра 63 – всё было бы понятно, потому что Mercedes-AMG GLE 63 4matic – это зверь. Там двигатель V8, у которого 5,5 литра, 585 л.с., сокрушительные 760 Нм, разгон до сотни за 4,2 секунды, что делает существование многих, так называемых спортивных автомобилей и гаражных «Поршей» досадным недоразумением. Там всё ясно, там нет вопросов, а здесь 43. Это что такое?

Здесь V6 с двойным турбонаддувом, 3 литра, с которых сняли 367 л.с. мощности. Разгон до сотни за 5,7 секунды. Всё это неплохо, но ведь есть обычный GLЕ 400. Там на 34 лошадки меньше, он разгоняется до сотни за 5,9 с. Этот за 5,7. Там и тут 9-ступенчатый автомат, и там и тут полный привод. Разница в 0,2 секунды в разгоне до сотни. Неужели с AMG их нельзя получить банальный перепрошивкой мозгов?

Фото салона Mercedes-AMG GLE 43 4matic SUV.

Однако маркетологи на все эти рассуждения ответят: неправильно. Потому что торговля автомобилями — она не про десятые доли секунды, она про деньги. Две модели всегда лучше, чем одна.

Это Mercedes-AMG и этим всё сказано. Можно добавить, что коробка тут чуть по-другому работает, как и вся трансмиссии. Что крутящий момент тут распределяется между осями чуть иначе, с большим акцентом на заднюю ось. Но на самом деле всё не про это. Дело в том, что AMG в данном случае – это своего рода замануха.

Динамика Mercedes-AMG GLE 43

Тем не менее, это реально очень быстрая машина. Когда слышишь отстрелы глушителя и перегазовки, не хочется впадать в сравнения и ненужные параллели. Человек въедливый до цифр мог бы спросить: ну что это за AMG такой, если Audi A4 с топовым двухлитровым мотором мощностью около 250 лошадей разгоняется до сотки за 5,8 секунды, а этот за 5,7, то в чём разница? Или взять BMW 340 —  у него с топовым мотором 5 секунд до сотни. При том, что и Audi, и BMW в два раза дешевле, чем эта машина.

Фото Mercedes-AMG GLE 43 4matic SUV - вид с левой стороны..

Но мы не живем в мире, где не все вмещается в таблицы с цифрами. Не всё в мире измеряется результатами светофорных гонок. Просто на фоне остального дорожного потока — это на самом деле быстрая машина, а вот это «амгэшность» — назовем это так — она прибавляет ей характера. Она в отстрелах, в перегазовках глушителя, она в настройках автомобиля, в алькантаре на руле, в настройках тормозной системы.

Тормоза, кстати, здесь злые и это хорошо, потому что на Мерседесе ты недооцениваешь скорость. Тебе кажется, что недавно нажал тапку в пол, а она уже разменяла полторы сотни.

Марка Mercedes-AMG обязывает

Помимо того, что это AMG это ещё и Mercedes. Это накладывает определенные обязательства и машины их соблюдает. Если мы движемся в режиме Комфорт, то можно заметить, что автомобиль стартует со второй передачи, а не с первой. Машина трогается плавно, как это нужно в пробке или на парковке. А когда вам понадобится рывок вперёд, то он будет, но только тогда, когда вы захотите, чтобы машина этот рывок совершила. Во всех остальных ситуациях это спокойный послушный автомобиль. Это Mercedes.

Фото Mercedes-AMG GLE 43 4matic SUV - вид на радиаторную решетку.

Подвеска. Тут стоит пневмо и всё равно машина жестковата. Это AMG, она такой сделано. Это та жесткость, на которую ты идешь осознанно, выбирая именно этому модификацию. Однако, с мелкими неровностями автомобиль справляется.

Шумоизоляция здесь интересная, под стать AMG, потому что есть шумки Mercedes, а есть шумка AMG. То есть от каких-то несовершенств внешнего мира она защищает отменно, но отдельные шумы проникают. Странным образом слишком хорошо слышно дворники. Но если ты нажимаешь на газ, тем более в одном из спортивных режимов, то звуком мотора тебя обделять не станут. Всё, как и положено автомобилю с шильдиком AMG.

Что такое AMG?

Кстати, появилась эта аббревиатура ровно 50 лет назад. Что она означает? Когда-то это была маленькое ателье, созданнное в поселке Гроссашпах. Сегодня же это целая структура в составе компании Daimler, которая делает заряженные Mercedes. Причем подключается к их созданию еще на этапе проектирования базовых машин Mercedes.

Фото шильдика Mercedes-AMG GLE 43 4matic SUV.

За рулем этой машины сложно говорить о том, чем она оснащена. Водитель об этом не думает, хотя тут полно всего. Очень удобная система кругового обзора, а ещё в лобовом стекле есть радары и камеры. Машина следит за дорожными знаками, за разметкой, за другими машинами, в том числе и за той, который идёт впереди. Если вы сближаетесь до опасной дистанции, Mercedes вам об этом скажет. Есть адаптивный круиз-контроль, то есть в потоке вам вообще ни к чему трогать педали, Mercedes-AMG GLE 43 4matic  всё сделает сам.

Фары – это произведение ювелирного искусства. Кроме того, они не просто  работают. Система следит за тем, что происходит на дороге и направляет поток света так, как удобнее и вам, и другим водителям. Это машина воплощенное совершенство, но есть один нюанс. Как только ты в неё сел, ты даже не вспоминаешь об этих вещах, ты наслаждаешься чем-то совершенно другим.

Провоцирует ехать быстро

И всё же это Mercedes-AMG, пусть и не топовая версия. Она всё время тебя подзуживает и словно бы говорит: Ну давай, нажми посильнее. Можно ехать комфортно, но ты всё время тянешься к переключателю, который переводит машину в спортивный режим. Кстати это мотор питается 98-м бензин.  Потому что это спортивный двигатель, здесь всё серьёзно, без шуток.

Фото маркировки Mercedes-AMG GLE 43.

Вспомним Mercedes C450 AMG. Эта машина была сделана чуть пораньше чем Mercedes-AMG GLE 43 4matic. Когда ее выпускали немцы стеснялись называть автомобили такого плана полноценными AMG. Этот выверт в названии, когда AMG как бы есть, но не там, где ему полагается. это было проявление некоторого стеснения.

Они понимали, что шильдиком AMG можно обозначать только самые мощные машины, машины выдающиеся. Такие машины, которые от обычных Мерседесов отделяет пропасть. Но полумеры — это всегда решение не только компромиссное, но ещё и временное. В какой-то момент немцы стали делать AMG самыми разными, в том числе 43, который считается полноценным членом спортивного семейство, хотя в этом стремления к заработку больше, чем стремления к сохранению породы.

Комфорт есть, но здесь он неважен

Качество исполнения высочайшее. Карбоновые вставки — они выглядят эффектно и здесь они не смотрятся как псевдоспортивная причуда, появившаяся ради выпендрежа. Здесь всё органично. Правда, в мерседесовский мультимедийной системе сначала нужно долго разбираться, но когда ты ею овладеешь, тебе, наверное, станет удобно. Но почему я должен быть экспертом по мультимедийной системе? Почему BMW от меня этого не требует, а Mercedes AMG требует?

Блок управления Mercedes-AMG GLE 43 4matic.

Можно говорить про очень удобное кресло, очень приятный руль и пр. Но дело-то всегда в мелочах. Взять к примеру подрулевые переключатели. Они здесь металлические, полированные и на каждом из них есть соответствующая надпись.

В 1993 году на свет появился первый Mercedes-AMG в том смысле, который мы вкладываем в это сочетание сегодня.  Первым стал С-class, C 36 AMG. объём соответственно 3,6 литра, 6 цилиндров и 280 л.с., максималка 250 км/ч традиционная немецкая. 6,7 с разгон до первой сотни. С этого и началась история Mercedes-AMG.

Электронной ограничитель останавливает скорость на уровне 250 км/ч и, наверное, если его снять, то машина поедет чуть быстрее.

Кому нужен Mercedes-AMG GLE 43 4matic

Надо понима одну штуку, что настоящая Mercedes-AMG, правильно AMG, такое, которое мы любим, это машина несуразно быстрая и абсурдно дорогая. Это машина, которая может намного больше, чем требуется владельцу и в то же самое время она стоит настолько дорого, чтобы сам факт её покупки был некоторым хамством по отношению к окружающим.

Тормоза у Mercedes-AMG GLE  по настоящему злые.

Так вот, для тех, кому настоящий AMG слишком свиреп и слишком дорог, придумали эту машину. Как бы облегченную версию, для тех кому хватает только лишь букв AMG. Хорошо это или плохо? Не то и не другое, потому что автобизнес — это история про объемы продаж. Что касается самой машины, то она быстрая, дорогая, качественная, хорошая, комфортная. Это Mercedes — в нём сложно искать недостатки, но все-таки 63 не только больше, чем 43, но ещё и лучше.

Видео тест-драйв Mercedes-AMG GLE 43 4matic SUV

Данные Mercedes-AMG GLE 43 4matic

  • Мотор: типа V6, бензиновый с битурбонаддувом, 3-литровый
  • Мощность: 367 л.с.
  • Максимальный крутящий момент: 520 Ньютон-метров
  • Трансмиссия: 9-ступенчатый автомат, привод — полный
  • Время разгона 0−100 км/ч: 5,7 сек.
  • Макс. скорость: 250 км/ч
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км: 8,6 л
  • Длина: 4819 мм
  • Ширина: 1935 мм
  • Высота: 1796 мм
  • Объем багажника: 690 л

Check Also

Эмблема на автомобиле Lamborghini Aventador SVJю

Суперкар Lamborghini Aventador SVJ

Итальянский производитель суперкаров Lamborghini поделился с общественностью официальным тизером новой сверхмощной версии модели Aventador – …