Воскресенье , 19 Август 2018
Home / Тесты и обзоры / Кроссовер Lexus RX350 и его особенности

Кроссовер Lexus RX350 и его особенности

 

Фото Lexus RX350- вид сбоку.

Кроссовер Lexus RX второго поколения. Весь этот автомобиль состоит из острых граней, углов он как будто взял и кристаллизировался. Как бы то ни было, очень много у него всяких техноштучек. Взять, к примеру, поворотники, мало того что они напоминают рыболовный крючок, таких ещё и бегут в сторону. Кроме того, диодная оптика, как спереди, так и сзади. И так во всём.

Машина сделана подчёркнуто современно, подчёркнуто ярко, в таком стиле, который так любят японцы. Отметим приземистую фигуру автомобиля. Задняя часть крыши как бы висит в воздухе. Понятно, что это не так, но визуально решение интересное.

Любопытно вот что. Пока на свете существовал Lexus RX350 первого поколения у японцев не было кроссовер NX. А когда NX, младшая модель всё-таки появилось, Lexus RX пришлось вырасти. Нынешний Lexus RX больше чем Porsche Cayenne, он больше чем BMW X5. Новый RX — это большой автомобиль. Большое, но колесная база здесь относительно невелика, она меньше чем у того же Cayenne, то есть в этом отношении Lexus отстает.

Фото Lexus RX350- вид справа.

Насколько практичен Lexus RX350

Еще об одной вещи. Всё-таки кроссовер, как ни крути, это вещь практичная. Багажник у нас открывается с кнопки, но медленно. Что касается задних сидений, то там без серьезных откровений, но и без серьезных претензий. Места навалом. Его реально много. И над головой, и перед коленями.

Любопытно и то, что задний диван установили довольно низко. Часто его приподнимают, чтобы те, кто едет позади видели дорогу. Здесь его поставили пониже и за счёт этого места вокруг хватает. Кстати подогрев сидений и подлокотник.

Фото сидений первого ряда.

Если взять машины премиум-сегмента, очень многие из них обозначены буквенно-цифровым индексами. Но в случае немецких машин сегодня эти цифры значит непонятно что. Lexus исключения. Машина называется Lexus RX350 RX350 и в этот индекс упрятан объем двигателя. 3,5 литра, атмосферный V6, поставленный поперечно, который работает в паре с 8-ступенчатой коробкой передач. Мощность 300 л.с., что для атмосферника весьма неплохо.

Для нового RX предлагают три двигателя и для каждого из них свою собственную в коробку передачи. Это редкость. Самый мощный гибридный RX гибрид комплектуется вариатором. Начальный с двухлитровым турбомотором — 6 ступенчатым автоматом. А такая золотая серединка, как была у нас на тест-драйве, то есть 3,5 литра, атмосферник — он идет в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой.

Lexus RX350 получил новый дизайн.

Пришло время прокатиться

Заводишь двигатель, трогаешься, осматриваешься, чуть-чуть привыкаешь к машине и понимаешь, что комплекс неполноценности в японцах по-прежнему жив. Они сами понимают, чтобы BMW, Mercedes и Porsche — марки повыше. Никто не скажет этого вслух. Они будут всё отрицать, но знаете что. Здесь есть маленький круглый поворотный переключатель режимов движения. Один раз повернуть  будет режим спорт, второй раз — Спорт Плюс.  Зачем этой мягкой, податливой  машине режим Спорт Плюс»?

Фото сидений второго ряда Lexus RX350.

Зачем два спортивных режима машине, который и один многовато? Тут еще есть режим «Кастомайз». Так японцы назвали свой режим individual. Эта самая кастомизация включает в себя выбор из трех пунктов: Силовая установка, ходовая часть, и климатическая установка. То есть настраивая их так или иначе мы можем создать свой собственный пресет.

Бедновато получается, потому что в немецких автомобилях тебе предлагает совершенно другой выбор. Можно радикально поменять характер рулевого управления, можно в широких пределах изменять настройки силовой установки и подвески. Режим «кастомайз»  откровенно вымученная и личшяя штука. А вот режим «Спорт» или «спорт плюс» — он здесь нужен.

Динамика Lexus RX350

Машина разгоняется до сотни примерно за 8,5 секунды.  Разгоняться то она разгоняется, только вот только вот какое дело. Коробку настроили таким образом, чтобы блондинка за рулем, случайно надавившая на газ, не влетела бы в кого-то буквально сразу и мгновенно. Поэтому происходит всё неторопливо и степенно. С оглядкой происходит.

Фото Lexus RX350 на дороге во время тест-драйва.

То есть если мы неторопливо катим и нам что-то стукнуло в голову, нажимаем педаль в пол и ждём две секунды. только после этого машина поедет.

Перейдем к Спорт Плюс и посмотрим, что изменится. Да, задержка меньше, но полсекунды, как минимум, было. Характер машины особенно не изменишь. Его можно чуть-чуть подредактировать, но не изменить радикально. В общем и целом Lexus RX сделан с прицелом на комфорт.

Здесь двойное толстое двойное стекло, поэтому акустический комфорт здесь в норме. Электроника. Есть набор систем активной безопасности. Всё тоже самое что у других, но чуть меньше. Японцы видимо заметили, что современный покупатель любят крупные экраны на передней панели.  Поэтому решили по мелочам не размениваться и поставили сюда натуральный телевизор.

Важно то, что на этом экране действительно всё хорошо видно.  Другой вопрос, что управляться со всей этой красотой не так удобно. японцы по-прежнему не ходят отказываться от своей системы.

Проекционный дисплей

Проекционный дисплей сделан круто, по этой части японцы, пожалей, даже обскакали немцев. Изображение, которое выводится на лобовое стекло, большое, контрастное и очень информативное. Более того, японцы сделали одну штучку, которую следовало бы сделать и другим.

Если ты вводишь маршрут в навигацию, то подсказки присутствуют не только на экранчике прибора, они видны ещё и на проекционном дисплее. Когда ты подъезжаешь к месту, где тебе надо совершить маневр, стрелка, которая указывает дорогу заливается синим цветом. Это очень правильное штука, она реально работает. Тут японцы молодцы.

Что касается отделки интерьера, то впечатление неоднозначное. С одной стороны, всё прилично. Когда смотришь, вроде бы как дерево, а когда ощупываешь — ощущение резины. Похоже, что люди, которые создавали интерьер, добрались до уровня «необходимо», но так и не смогли подняться до уровня «достаточно». Тут не хватает чувства денег. Эта машина не воспринимается достаточно дорогой.

Эргономика и комфорт

Если говорить об остальной электронике, то система кругового обзора тут хорошая, правда только в хорошую погоду. Потому что если погода плохая камеры пачкаются и всё становятся уже не так хорошо. С другой стороны, экран большой, возможно разные комбинации камер, поэтому функциональность системы кругового обзора на высоком уровне.

Задний диван Lexus RX350 можно сложить по частям.

Ещё одна мелкая, но очень кайфовая штучка. Это автоматический режим подогрева сидений. Если вы садитесь в автомобиль и этот режим задействован, то машина сама замечает, что холодновато и она сиденье подогреет. А когда температура станет нормальной, сама выключит подогрев. Это чертовски удобно.

Машина очень мягкая и руль тоже мягкий. Не сказать что он совсем уж лёгкий и воздушный, как бывает на американских SUV, усилие есть. Тем не менее, легкий и очень приятный руль. Еще одна штука — это крены, нни тут присутствуют. Чувствуешь их при перестроении. Вроде бы не критичные, но всё-таки присутствуют. Подвеска здесь сделана неспортивной, она сделана комфортной. Тут нет никаких пневмосистем и это отчасти хорошо.

Набор получается приятный. Большой атмосферник. Классический автомат. Более-менее обычная подвеска без премудростей. Такая машина имеет шансы прожить долго без каких-либо серьезных проблем.

Разговор о деньгах

Сколько такая красота стоит? Самая дешевая версия Lexus RX в автосалоне стоит 2.700.000 рублей.  Это машина с двухлитровым бензиновым резиновым турбомотором. Что касается такой версии как у нас, это Lexus RX350, то тут самая дешевая версия 3.000.000 с хвостиком. Самая дорогая модификация стоит 4.100. 000 рублей.

Lexus RX350 существует в четырех комплектациях, среди которых есть спортивная версия, у которой вместо простенькой белой приборки есть целая система со сдвижным блоком, где всё очень интересно сделано. Но это отдельная история.

Что касается самых дорогих версий, то это гибрид, который может стоить 4.700.000 руб. С одной стороны недешево, с другой — немецкий кроссовер  может быть существенно дороже. Другой вопрос, что бы выбрали лично вы, если бы не были слишком зациклены на деньгах и выбирали без учёта финансовой составляющей. Lexus или какой-то немецкий кроссовер? Я при таком раскладе однозначно взял бы себе немцы. С другой стороны, не буду настаивать на том, что этот выбор единственно верный.

Фото Lexus RX350- вид сзади.

Яркая, современная машина получилась. Одна светотехника чего стоит. Единственное что не понравилось, то это огромное количество каких-то наносных, необязательных элементов, которые на самом деле этой машины не нужны. С другой стороны, японцы как обычно сделали практичный, удобный, эффектный и очень правильный автомобиль, которому чего-то не хватает.

Видео тест-драйв Lexus RX350

Габариты и технические характеристики Lexus RX350

  • Длина: 4890 мм;
  • Ширина 1895 мм;
  • Высота: 1710 мм.;
  • Мощность: 301 л.с.;
  • Максимальный крутящий момент: 360 Нм.

 

 

Check Also

Эмблема на автомобиле Lamborghini Aventador SVJю

Суперкар Lamborghini Aventador SVJ

Итальянский производитель суперкаров Lamborghini поделился с общественностью официальным тизером новой сверхмощной версии модели Aventador – …