Понедельник , 19 Ноябрь 2018
Home / Тесты и обзоры / Премиальный кроссовер Lexus NX 200t F-Sport

Премиальный кроссовер Lexus NX 200t F-Sport

Кроссовер Lexus NX 200t F-Sport уже знаком любителям таких машин. Эту машину можно встретить в крупном городе, в потоке, на парковке рядом с дорогим ресторанам или модным ночным клубом. Такой чаще всего оказывается дислокация этих автомобилей.

Помнится, после премьеры компактного горожанина Lexus NX 200t в 2014 году на Пекинском автосалоне ценители автомобилей разделились на два лагеря. Одни посчитали, что машина выглядит чересчур вызывающе и это отпугнет клиентов.

Внешность автомобиля довольно спорная.

Другие наоборот, начали восторгаться смелостью дизайнера, который сумел нарисовать фактически нестареющий образ, который таковым останется ещё на долгое время. Действительно, нет сейчас автомобилей в этом сегменте, которые бы выглядели столь же экспрессивно.

Сейчас многие автомобильные производители идут по шаблонным законам жанра. Что в свою очередь, практически полностью убивает возможность импровизировать. Японцы, создав из Lexus NX своего рода бестселлер решили на этом не останавливаться и идти дальше по пути индивидуализации. Сейчас все автопроизводители так делают и это неплохо.

У Lexus NX 200t F-Sport есть дух спортивности

Поэтому в линейке моделей появилась спецверсия, которая называется Lexus NX 200t F-Sport. К разработке этой машины приложили руку специалисты, которые занимались созданием купе RC F и суперкара FLA. Поэтому кроссовер хорошо пропитался духом спортивности.

Повсюду своеобразные элементы.

Уникальные спортивные бамперы, большая решетка радиатора, колесные диски, наружные зеркала — всё это говорит об особенностях спецверсии модели NX. В интерьере также можно обнаружить спортивные мотивы и обозначения версии F-Sport на всех доступных взору поверхностях. Я так много говорю о спортивности, что мне захотелось не только полюбоваться этой самой спортивностью, но и прочувствовать её всем телом. Именно поэтому я привёз Lexus NX 200t F-Sport на гоночный трек.

Овца в волчьей шкуре

Кто-то может возразить: какой гоночный трек? Это же волк в овечьей шкуре. Только наоборот. Этому кроссоверу не место на полотне автодрома. Согласен, но сам автомобильный производитель спровоцирова проверить эту машину в деле. Каким образом? Сейчас объясню.

Боковые зеркала совсем небольшие.

Здесь есть несколько предустановленных режимов движения. Есть режим Eco, который нам пока не понадобится. Есть режим Normal. Есть режим Спорт и есть режим Спорт Плюс. Помимо этого, здесь на бортовом компьютере, если индикатор, которые показывает перегрузки. Причём, как продольные, так и поперечные.

Также здесь можно посмотреть уровень открытия педали газа, уровень давления в тормозной гидравлической системе и угол поворота руля. Не знаю, зачем это всё нужно, но будем проверять.

Lexus NX 200t F-Sport на гоночном треке

Итак, газ в пол. Под капотом рядная турбочетверка объемом 2 литра, которая развивает 238 лошадиных сил и выдает 340 ньютон-метров крутящего момента. Привод — полный. Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая.

Задняя оптика, конечно же, светодиодная.

Если верить официально заявленным данным, то этот кроссовер с места до 100 км/час разгоняется за 7,2 секунды. При этом максимальная скорость составляет всего 200 км/час. Ввинчиваемся в поворот на скорости 80 км/ч и машинка упирается колесами. Но я могу её контролировать. Да, у Lexus NX 200t F-Sport появились крены, но они абсолютно незначительные.

Тормоза. Оттормаживаюсь, но, конечно, конструктивно эти тормоза рассчитаны всё-таки на городскую эксплуатацию, для гоночного трека они не подходят. Тем более, что Lexus NX 200t F-Sport — автомобиль не легкий. Он весит больше 1,7 тонны. То есть он достаточно тяжеловесный. Но в тоже время, вылазки на автодром дают возможность понять характер автомобиля и они раскрывают истинные возможности машины.

Причем, опять же умная система полного привода и подвеска отрабатывают на отлично. Я бы не сказал, что этот автомобиль пытается переступить через законы физики. Но то, что машина хорошо контролируется при движении на высоких скоростях и при атаке резких поворотов, это говорит о том, что потенциал у автомобиля достаточно велик.

Зачем нужен Lexus NX 200t F-Sport

Подводя итог отмечу, что версия Lexus NX 200t F-Sport нужна. И пусть это не то проявление спорта, которое будет удивлять своими динамическими характеристиками и ставить рекорды на гоночных треках. Но всё же. Сейчас куда важнее находить возможности для персонализации и с этим трудно поспорить. Разумеется, за возможность выделиться из серого потока нужно заплатить и порой надо заплатить много.

Чаще всего увидеть этот автомобиль можно около дорогого отеля или ресторана.

Так, Lexus NX в базовом исполнении оценен в 2.256.000 руб., а за версию F-Sport в комплектации „Лакшери» с турбомотором придется отдать 3.240.000 руб. И это без учета дополнительного оборудования. Не могу сказать, много это или мало, современное ценообразование в премиальном сегменте – дело сугубо специфическое.

Lexus NX 200t F-Sport тест-драйв видео

Check Also

Эмблема на автомобиле Lamborghini Aventador SVJю

Суперкар Lamborghini Aventador SVJ

Итальянский производитель суперкаров Lamborghini поделился с общественностью официальным тизером новой сверхмощной версии модели Aventador – …