Пятница , 19 Октябрь 2018
Home / Тесты и обзоры / Кроссовер Ford Kuga после рестайлинга

Кроссовер Ford Kuga после рестайлинга

 

Очередной рестайл Ford Kuga прошел без особой помпы, а на первый взгляд и вовсе без серьезных изменений. Да и зачем нужны радикальные изменения, когда речь идет о модели стабильно пользующейся спросом. Ведь Ford Kuga время от времени по показателям продаж превосходит даже многолетнего лидера бренда — Ford Focus.

Да, речь идет именно о фейслифтинге знакомого нам Ford Kuga, который тестировался на очень плохих дорогах. Поэтому интеллектуальный полный привод, реализованный здесь через муфту американской компании Dana, был очень кстати.

Одно из немногих видимых в салоне изменений, это новый трехспицевый руль. Такой же, как тот, который сейчас ставят на Ford Focus. Крайне радует и работа интеллектуального полного привода. На льду он придает водитель уверенности, да и в целом ощущение безопасного автомобиля не покидает ни на минуту.

Главное новшество салона - трехспицевый руль.

В плане безопасности Ford Kuga имеет столько систем, что даже перечислить их сложно. Назовем лишь основные. Во-первых, это система помощи при движении задним ходом, помогающая водителю выезжать задом и следить за транспортом, движущимся в поперечном направлении.

Во-вторых, это система слежения со слепыми зонами. В-третьих, система слежения за выходом из полосы. В общем, можно надеяться, что автомобиль каким-то образом подскажет вам, если вы вдруг ошибетесь. также здесь присутствует система предотвращения опрокидывания.

Вообще в плане безопасности Ford Kuga достаточно хорошо оснащенные автомобиль. Уже в базе здесь присутствует 7 подушек безопасности. Не в последнюю очередь, за счет этого автомобиль получил пять звёзд euroNCAP.

Раз уж речь об автомобиле новой эпохи, надо учитывать, что вокруг сплошь и рядом внедряют системы активной безопасности, которые не просто сигнализирует, но и действует за вас, если придется.

Салон - умеренно просторный.

Как и в машинах многих других автопроизводителей, у Ford Kuga для этого есть специальная система автоматического торможения Active City Stop, которая предотвращает последствия столкновения на скорости до 50 км/ч. Естественно, надо понимать, для того, чтобы она успешно сработала, должно сложиться определённое количество факторов. Со скорости 50 км/ч до нуля она в один момент вас не остановит. Поэтому газеты за рулем лучше всё-таки не читать.

А вот эргономика салона и сейчас будит тоску. С одной стороны, вроде бы и попросторнее, а с другой, есть и кое-какие претензии. В первую очередь это относится к кнопкам управления блоком климат-контроля. На Ford Kuga они расположены как раз за ручкой КПП, так что на стоянке пользоваться ими не очень удобно. Также это относится и к управлению мультимедийной системой, 8-дюймовый экран которой утоплен настолько глубоко, что для того, чтобы её пользоваться, надо тянуться вперед.

Что же касается новой мультимедийной системы Ford SYNC 3, то здесь претензий никаких. Она работает гораздо быстрее, чем второе поколение и управление ею стало гораздо удобнее. Здесь есть поддержка CarPlay и Android Audio, имеется поддержка приложений и возможность пользоваться привычными картами Google.

К мультимедийной системе нет никаких претензий.

Камеры и парктроники, отличный звук аудиосистемы Sony и другие мелочи, вроде удобных подлокотников и полноценной розетки на заднем сиденье. Всё это не оставляет равнодушным. Не следует забывать и про активный ксенон, присутствующий правда не во всех комплектациях Ford Kuga. В базе по-прежнему стоят линзованные галогенки, ну а в топовых версиях уже доступны биксеноновые фары с технологией адаптивного света и динамической подсветкой поворотов.

Главное — это цена, а она обещает быть весьма гуманной, учитываю общую тенденцию рынка. Естественно, достигается это за счёт того, что Ford Kuga собирают на конвейере в Елабуге и уровень локализации производства достаточно высок. К сожалению, представители Ford молчат об уровне локализации конкретно по этой модели, но в целом он составляет 50% по бренду.

Базовая версия стартует от 1 миллиона 299 тысяч рублей. Топовая комплектация Титаниум плюс — почти от двух миллионов. Где-то посередине кроется истина. Или, точнее, вполне экипированный городской автомобиль, способный временя от времени помочь вам вырваться на свежий воздух. С таким ценником у Ford Kuga, действительно, есть все шансы победить конкурентов, а учитывая уровень его локализации им следовало бы уже начинать бояться.

Изменений в рестайлинговой версии Ford Kuga немного.

Check Also

Эмблема на автомобиле Lamborghini Aventador SVJю

Суперкар Lamborghini Aventador SVJ

Итальянский производитель суперкаров Lamborghini поделился с общественностью официальным тизером новой сверхмощной версии модели Aventador – …