Четверг , 13 Декабрь 2018
Home / Тесты и обзоры / Genesis G90 — премиальный седан от Hyundai

Genesis G90 — премиальный седан от Hyundai

Фото Genesis G90 - вид сбоку.

Корейская компания Hyundai выпустила огромный седан G90 от имени совершенно нового премиального бренда Genesis. Поэтому теперь самый дорогой, технологичный и роскошный от компании Hyundai называется Genesis G90.

Забавность ситуации в том, что ранее руководство компания Hyundai неоднократно делало громкие заявления о том, что они не будем выделять какую-то отдельную модель в премиальный сегмент. «Мы собираемся подтянуть весь модельный ряд компании в премиум», -утверждало руководство Hyundai.

Видимо, что-то пошло не так с подтягиванием Solaris к премиальному статусу и сейчас компания Hyundai созрела для создания нового бренда. И хотя сегодня модельного ряда Genesis как такового не существует, тем не менее планы компании выглядит амбициозно. Уже к 2020 году нам обещают линейку из шести премиум-моделей, включая кроссовер и спорт-седан.

Когда ты крупный игрок автомобильного рынка и делаешь подобные громкое заявление, ты должен быть готов к тому, что абсолютно все в мире буду сравнивать тебя с главными конкурентами в этом сегменте. А кто здесь главный? Конечно, европейцы. И не просто европейцы, а представители большой немецкой тройки. Именно с ними мы должны и будем сравнивать Genesis G90.

Фото седана Genesis G90 - вид сбоку.

Сравнение с «немцами»

Начнем с такой черты представительских седанов, как габариты. По длине Genesis G90 бьет совершенно всех представителей большой немецкой тройки. Он на 7, 9 и 11 мм длиннее Audi A8, Mercedes S-class и BMW 7-й серии соответственно. Разница в колесной базе еще ощутимее. И здесь Genesis G90 также лидирует.

Кроме того, производство автомобиля налажено на российском предприятии «Автотор». Это позволило Genesis G90 конкурировать с одноклассниками в таком важном параметре как цена. К примеру, ценовая разница между стартовыми версиями Genesis G90 и далеко не нового седана Audi A8 1.300.000 рублей. Это при том, что довольно сложно придраться не только к внешности Genesis, в которой очень органично сочетается элегантность со стремительностью, но и к интерьеру, где обнаруживается исключительное натуральные кожа, дерево и металл.

Фото салона Genesis G90.

Но давайте будем критичными и посмотрим, какие ещё аргументы припасены в арсенале нового флагмана Genesis в битве за кошельки состоятельных граждан. Начнем с опций, которую сложно назвать премиальными. Это обычные опции, такие как, например, омыватель фар. Здесь в бампере его невозможно обнаружить. К тому же в премиальном седане даже у водительского сиденья должна быть опция массажа спины. Нет, сиденья здесь удобные, даже подголовник настраивает свою длину и глубину, тем не менее массажной опции здесь нет. Ещё нет цифровой приборной панели, она здесь аналоговая. Также нет логики в дизайне и оформлении центральной консоли. Во-первых, начнем с того, что рычаг здесь сохранился с предыдущего Genesis. И сейчас для того, чтобы поставить режим паркинг нужно нажать отдельную кнопку. Вообще, кнопки — это доминанты передней части салона Genesis. Как бы это сказать помягче. Отдельная кнопка есть даже для того, чтобы перевести экран в ночной режим. Количество кнопок в передней части салона просто потрясает: их около 80.
Уже в базовой комплектации Genesis G90 входят 9 подушек безопасности, неплохая акустика от известной фирмы Levinson, камера заднего вида, а в более дорогих комплектациях доступна также система кругового обзора.

Блок выбора режимов движения Genesis G90.

Пневмоподвески не будет

Выпуская флагманский автомобиль компания Genesis решила отказаться от оборудования его пневмоподвеской. Режимы движения и режимы настройки подвески здесь можно выбирать, но всё это делается исключительно за счёт электронно-регулируемых амортизаторов.

В любой комплектации привод будет осуществляться на все четыре колеса. Для того чтобы продемонстрировать работу не только подвески, но и довольно технологичных ассистентов, а также нового мотора мы покинули извилистые городские улочки и направили Genesis G90 на автомагистрали. Здесь можнщ не стесняюсь дать полную волю ему новому, мощному битурбированному, работающему на бензине, сердцу, объем которого 3,3 литра, а мощность 370 л.с.

Динамики на уровне 6,3 секунды до сотни — более чем достаточно для того, чтобы чувствовать себя уверенно. Работа 8-ступенчатого автомата не вызывает нареканий. Если честно, она не вызывает вообще ничего, просто потому, что водитель не замечает, как она это делает. Почему-то не нашлась система лимитирования скорости, а она в наших городах очень даже нужна.

Фото водительского места Genesis G90.

Режимы движения

У Genesis G90 есть кнопка «Drive Modo», которая помогает выбрать необходимый режим: Sport, ECO, а также индивидуальный, позволяющий настроить под себя главные параметры автомобиля: рулевое управление, шасси, работу двигателя.

Вариативность здесь также допускается, как в европейских автомобилях премиального сегмента. К примеру, вы можете установить подвеску в режим «комфорт», при этом рулевое управление будет спортивным. Довольно плотный руль, но на автомагистрали по большому счёту о рулении можно забыть. Точнее забыть о контроле рядности, потому что здесь есть ассистент активного удержания в полосе.

Ко всему прочему, обычный круиз-контроль здесь заменен на адаптивный. Это означает, что автомобиль будет удерживать себя не только в полосе, а также удерживать заданную скорость и дистанцию до впереди идущего автомобиля. Плюс система аварийной остановки перед возникшим препятствием. Всё это приводит к тому, что руль можно держать просто для того, чтобы электроника понимала, что управление и ответственность за управление автомобилем лежит на водителе.

Фото Genesis G90 - вид спереди.

Нести эту ответственность не отвлекаясь от дороги помогает проекционный экран на лобовом стекле. Что касается шумоизоляции, то может показаться, что в Genesis G90 шумно. Чувствуется небольшой гул и какое-то завывание. Но если бы мы были в автомобиле любого другого сегмента любого другого компании в машине было бы гораздо громче. Просто потому что на тест-драйве была чрезвычайно шипованная резина, а для шипованной резины на скорости 120 км/ч это очень неплохой показатель шумоизоляции.

Если кому-то покажется избыточным стремление создать максимально комфортную среду внутри салона Genesis G90, то следует напомнить, что всё написанное выше имела отношение к водителю, то есть далеко не главному человеку в салоне этого автомобиля.

Фото багажника Genesis G90.

Главное месте в Genesis G90

Предполагается, что главное человек сидит сзади. Поэтому задние пассажиры имеет свою собственную развлекательную систему с мониторами на спинках сидений и блоком управления в центральной консоли. Они могут изменять параметры климатической установки, мультимедийной системы и менять положение заднего сиденья. Там именно отдельные два дивана, а посадка по-настоящему командирская. Казалось бы, вот где всё должно быть выверено до последних, окончательных мелочей. Все прошлые недочеты должны быть учтены и исправлены. Но это, мягко говоря, не совсем так.

Во-первых, сиденье главного человека не может регулироваться в вертикальной плоскости вверх-вниз. Если захочется сидеть чуть ниже, то этой настройки здесь нет. Во-вторых, подголовники. Они настраиваемые, можно подогнать по высоте и по плотности прилегания к голове, но сама подушка довольно жесткая и статично закреплена.

Немножко поднять её, на манер того, что есть в семерки BMW, невозможно. Зато есть отличные электрические шторки, довольно внушительные емкости для хранения мелких вещей. Есть даже беспроводная зарядка для телефона. Нельзя сказать, что задний диван или задние два кресла выглядят вторичными. Но некоторые детали — явные заимствования. К примеру, накладки на передних сиденьях явно отсылают нас к новому поколению Audi 8. Да и вся центральная консоль для задних пассажиров напоминает то, что мы видим в A8. К этому следует добавить еще и блок управления сиденьями, тоже напоминающий о Audi A8.

Фото с заднего ряда Genesis G90.

В начале пути

По большому счёту не стоит слишком сильно критиковать ребят из Hyundai-Genesis. Всё новое начинается с копирования уже известных вариантов, только потом на этой основе вырабатывается что-то своё и оригинальное. Поэтому нынешние отсылки к существующим премиальным автомобилям залог того, что в будущем, скорее всего, превратится в свой собственный язык премиального дизайна от компании Genesis.

Есть еще один параметр, по которому Genesis совершенно точно превосходит своих конкурентов. Это пространство для ног заднего пассажира. При необходимости сидящие сзади могут руками сдвинуть передние кресла, после чего получаем возможность ехать совершенно вальяжно.

Седан Genesis G90 выглядит очень представительно.

Пока главными конкурентами Genesis G90 являются машины из средней лиги представительского класса, куда входят такие автомобили как Lexus LS или Jaguar XJ. Вот с ними-то флагман Genesis G90 должен разобраться без труда.  Genesis G90 очень неплох. Всё же, несмотря на это, компании Hyundai-Genesis придется кропотливо работать не один год, для того чтобы доказать мировой общественности, что этот автомобиль — действительно Genesis, а не Hyudai. Пока потенциальные покупатели будут спорить, готов ли корейский премиальный бренд к прямой конкуренции с европейскими, одно можно сказать совершенно точно: быть водителям этого лайнера значительно интереснее, чем быть пассажиром.

Видео тест-драйв Genesis G90

Check Also

Эмблема на автомобиле Lamborghini Aventador SVJю

Суперкар Lamborghini Aventador SVJ

Итальянский производитель суперкаров Lamborghini поделился с общественностью официальным тизером новой сверхмощной версии модели Aventador – …