Автоновинки

Флагманский спорткар Mercedes-AMG GT R Pro оценили почти в 212 тысяч евро

Флагманский спорткар Mercedes-AMG GT R Pro оценили почти в 212 тысяч евро

Флагманский спорткар Mercedes-AMG GT R Pro оценили почти в 212 тысяч евро

Флагманский спорткар Mercedes-AMG GT R Pro оценили почти в 212 тысяч евро

Флагманский спорткар Mercedes-AMG GT R Pro оценили почти в 212 тысяч евро

Флагманский спорткар Mercedes-AMG GT R Pro оценили почти в 212 тысяч евро

Флагманский спорткар Mercedes-AMG GT R Pro оценили почти в 212 тысяч евро

Флагманский спорткар Mercedes-AMG GT R Pro оценили почти в 212 тысяч евро

Флагманский спорткар Mercedes-AMG GT R Pro оценили почти в 212 тысяч евро

Флагманский спорткар Mercedes-AMG GT R Pro оценили почти в 212 тысяч евро

Флагманский спорткар Mercedes-AMG GT R Pro оценили почти в 212 тысяч евро

Немецкая компания Mercedes-AMG рассекретила нового топового представителя спортивного семейства GT – GT R Pro 2019. Автомобиль во многом подобен ранее выпущенным спорткарам GT, GT S, GT C и GT R, а в его моторном отсеке установлен тот же бензиновый агрегат, выдающий 585 лошадиных сил мощности при 700 Ньютон-метрах тяги.

В Mercedes-AMG утверждают, что их заводской пилот Маро Энгель за рулём GT R Pro сумел проехать круг автодрома Нюрбургринг за 7 минут и 4.62 секунды, тем самым улучшив время GT R (7 минут и 10.09 секунды). Но найдутся ли желающие переплачивать немалые деньги за разницу менее чем в 6 секунд? Для сравнения: стоимость Mercedes-AMG GT R Pro стартует с отметки в 211 тысяч 701 евро, тогда как за его предшественника просят от 167 тысяч евро. 

Внешне флагманскую «двухдверку» Mercedes-AMG можно отличить по наличию особой подбамперной «губы» с массивным воздушным рассекателем и металлическими планками, крыльев с вентиляционными «жабрами» и немного заниженной крыши, изготовленной из углеродного волокна. В задней части авто расположены вертикально ориентированные аэродинамические компоненты и спойлер на алюминиевых стойках.

В салоне Mercedes-AMG GT R Pro изменений ещё больше: тут и кресла-«ковши» с карбоновыми каркасами, и 12.3-дюймовая цифровая приборная панель, и передняя консоль со встроенным сенсорным дисплеем, и фирменное рулевое колесо AMG Performance с клавишами-переключателями режимов работы управляющей электроники. 

Кроме того, в Европе для GT R Pro предложат опциональный пакет Track Package, включающий в себя каркас безопасности, гоночные ремни безопасности и систему пожаротушения.

Show More

Related Articles

Back to top button
Close