Развозчики

Что нужно знать, чтобы коленчатый вал? | AUTO BILD Болгарии

В двигателе внутреннего сгорания коленчатого вала-это главный элемент, с которым связано почти все: он „берет“ возвратно-знак ордена при помощи ушка движений поршня, которые должны доставить к трансмиссии, а она – к полуоските на ведущие колеса. Если важный компонент какой нужен, ремонт выходит дорого.

Ущерб: причины и симптомы

Как правило, в эти дни поврежденных колянови валы являются редкостью. Но если все-таки добраться до повреждения, причины могут быть две: отсутствие на разворотах или слишком высоких оборотах. Последний был почти выключен у современных автомобилей, так как ECU-го двигателя контролировать все его функции, и при слишком много давать газ в красной зоне тахометр непосредственно останавливает поток топлива. Тем не менее, не невозможно при слишком „амбицирано“ езда водитель „забил“ второй вместо четвертой передаче, что будет отражено в нарезанную белых и/или неправильно коленчатый вал. Более часто, однако вал страдает из-за отсутствия масла, которая разрушает первую мотовилковите лагеря, а потом – и немного более крупных, основных подшипников, в которых вращается вал. Неудача, однако, не наступает сразу – часто раз пройти до 15 минут, прежде чем будет использовано все масло из узких разрезов подшипники, и, прежде чем добраться до разрушительного сухого трения. Но так как большинство двигателей в наши дни имеют турбонаддув, а он не может выжить более чем 10 секунд без масла, очень перед вала будет сдаде багаж турбото, остальное не распространяется. Тем не менее, если вы придете к повреждению вала, сначала заслушайте, чтобы четко „чаткане“ в ритме бега – вот издали дефектный биелен лагеря; глухой гул на стук из района блока при любых оборотах, это сигнал о проблеме подшипников коленчатого вала.

Ремонт и расходы

Каждый мастер двигателей радуется, когда может снять коленчатый вал и его шлайфа до минимально допустимых пределов. После этого проверяется твердость „шийките“ и они все нагряти, так как „мягкие“ лагеря будут износили быстрее. Приходит очередь для проверки вращательного движения – большинство валов не могут иметь больше, чем сотой миллиметра на отклонение. Центрирането коленчатый вал, однако, является сложной задачей и требует опытных специалистов, не машина, которая справиться с операцией. Наконец, все собрались с подшипниками ремонтен размер. Все это в последнее время не стоит (особенно в Западной Европе, где труд механику, это дорого) и делается в основном при редких или дорогих двигателей. Как правило, для массовых 4-цилиндровые агрегаты будут вам выйдет гораздо дешевле, да и найти двигатель вторая рука.

via GIPHY

Очень мало водителей видели, как коленчатый вал мотора „во всем великолепии“. И хорошо, что это так, потому что в противном случае, как правило, ремонт стоит больше, чем двигатель старой. С другой стороны, но вид того стоит – так как вал, длинная часть ДВС, со множеством тонких зон лагеруване выглядит впечатляюще. Кто хочет понять, как именно функционирует коленчатого вала, лучше искать при велосипеде курбелите на педали и вала между ними. Вся эта система тоже своего рода коленчатый вал, но здесь ноги велосипедиста соответствуют поршни с навесное к ним, соединяя карнизы. Педали вращаются, также как и мотовилките при ДВС с шийките во время движения поршня вверх-вниз.

Продолжить на следующей странице

Источник: movieweb.com

Show More

Related Articles

Back to top button
Close