Пятница , 19 Октябрь 2018
Home / Тесты и обзоры / Новый Chevrolet Camaro

Новый Chevrolet Camaro

Фото Chevrolet Camaro 2018 - вид сбоку.

Chevrolet Camaro шестого поколения — самый яркий автомобиль из всех, которые продаются сегодня в России. При этом объем мотора у него – всего 2 литра. Только такие двигатели на данный момент можно найти под капотом придаваемых у нас Chevrolet Camaro.

Это турбированный движок, его мощность у нас 238 л.с. Он любопытен по ряду причин. У него непосредственный впрыск, степень сжатия 9,5, он квадратный — это значит, что диаметр поршня равен его ходу и составляет 86 мм. По сути это современный двухлитровый турбомотор.

У нас Chevrolet Camaro стоит без малого 3 млн. Разумеется, у него задний привод и автоматическая коробка, восьмиступенчатая. Подвеска — сзади многорычажка. В общем это действительно спорткар. Из конкурентов стоит отметить только одну машины – это Ford Mustang, который не просто исторический противник Chevrolet Camaro. По сути он стал причиной появления Chevrolet Camaro на свет. Явившись миру в середине шестидесятых «Мустанг» оказался исключительно своевременной машиной. Настолько, что в 1966 году компания Ford сумела продать более 600 тысяч экземпляров Ford Mustang. В General Motors не могли такого простить самим себе и срочно начали делать аналог, результатом стало появление первого Camaro.

Фото задней фары Chevrolet Camaro 2018.

Заглянем в багажник

В грузовом отсеке хватает пластиковых кузовных панелей, которые поначалу не ожидаешь найти на таком классическом автомобиле. Тем не менее они здесь есть. Техническая аскетичность, а в чём-то даже примитивность маслкаров прошлого, она там в прошлом и осталась. Новый Chevrolet Camaro — это всё-таки современная конструкция. Ещё одна фишка свойственная спорткаром и важная как для разработчиков, так и для пользователей Chevrolet Camaro – здесь мощные задние колесные арки, которые были на всех удачных поколениях Camaro.

Фото багажника Chevrolet Camaro 2018.

Есть здесь и вещи менее важные, которыми можно пожертвовать. К таким относится проём грузового отсека. Крупные вещи туда класть затруднительно, некоторые попросту не влезут. Спинка заднего дивана складывается не по частям, как во всех современных машинах, а целиком. Здесь это неважно. Зато в багажнике есть ручка с бегущим человечком, с помощью которой багажник можно открыть изнутри. Такая вот фишка на грузовых отсеках современных.

Динамика Chevrolet Camaro

На американском сайте Chevrolet мощность такого же двухлитрового движка указана как равная 275 л.с. Такой уровень форсировки по нынешним меркам вполне реален. В России мощность 238 «лошадей», то есть её снизили даже не до нашего налогового порога равного классическим 249 л.с., а еще сильнее. При этом разгон до 100 км/ч составляет 5,9 секунды. Пусть сегодня это не рекордный величина, тем не менее это быстро.

Фото Chevrolet Camaro 2018 - вид во время движения.

Chevrolet Camaro — машина реально быстрая. До 140 она просто пуляет, до 170 разгоняется, до 200 уверенно едет. Набрать на ней 200 км/ч – это пусть и не так быстро, как на Lamborghini Aventador, но это вполне реально. Ты просто нажимаешь педаль в пол.

Надо понимать, что классический маслкар — это машина с задним мостом, сделанная из относительно мягкого железа, с огромным V8 впереди. В движении она должна напоминать пушечное ядро. Увы, сегодня такая схема построения маслкаров ушла в прошлое, осталась только легенда.

По сути Camaro куда ближе к современным Кадиллаком, которые в свою очередь куда ближе к Мерседесам, BMW, Audi и другим машинам такого плана. Здесь серьезное современное шасси, серьезные современные тормоза Brembo.  Впереди диски 320 мм, сзади 315 мм и по ощущениям здесь всего хватает.

Фото двигателя Camaro.

Система стабилизации сделана легко отключаемой, но честно говоря фишка Chevrolet ещё и в том, что она вообще не слишком-то бдительная. Если ты на мокром асфальте нажимаешь педаль в пол, то машина может пойти слегка бочком, даже с полностью работающий электроникой. Такие вот дела.

Режимы движения

Машина приятно рулится и приятно ездит. Что немного неприятно, так это те вещи, которые роднят её с миром настоящих спорткаров. Во-первых обзор, вроде бы зеркала большие, но всё равно мертвые зоны здесь порядочные. Хорошо, что есть система контроля за ними, это тот случай, когда она кстати. Впрочем, здесь очень кстати была бы система кругового обзора, но её здесь нет, а клюв у машины огромный, да ещё традиционно для Chevrolet Camaro заостряется к серединке.

Есть режим Спорт, есть режим Комфорт, есть режим «Плохая погода». Основное различие между ними — это отклик на педаль газа. Когда ты нажимаешь педаль газа в режиме Комфорт, ты хорошо чувствуешь эту разницу. Сначала нажал, потом двигатель начал крутиться, потом машина поехала. Если перейти в режим Спорт, то отличие будет не только в красных огонечек. Будут ещё и другие реакции. Мгновенными они не станут, но станут намного быстрее. Стоит нажать на педаль, как машина тут же отзовется.

Фото рычага коробки передач Chevrolet Camaro 2018.

Вообще чувство ускорения зависит от наличия опыта. На человека, который не ездил на мощных автомобилях, оно тут производит впечатление. Ты нажимаешь, что-то происходит и бах, вот это она — волна  разгона. Человеку кажется: это настоящий спорткар. Но если у тебя есть опыт общения с мощными автомобилями, ты понимаешь, что всё-таки, при неоспоримый резвости этой машины, того безумия, которое даёт двигатель V8 тут нет. Есть только громкий выхлоп, который настроили, который ревёт, а в спортивном режиме при переключении вниз даже гавкает, но всё равно, это не то. Рядная четверка – это не V8, как ты её не настраивай, она не способна на подвиги. Также, как четверка неспособна быть восьмеркой по звуку. Хотя звук здесь есть и чувствуется, что над ним поработали.

Приборная панель Chevrolet Camaro.

Эта машина едет лучше, чем можно ожидать от автомобиля с Turbo-четверкой объемом 2 литра. С другой стороны, хдесь всё равно не хватает двигателя V8. Только такая версии может быть названа настоящей. Потому что маслкар — это особенная вещь. Это такая вещь, которая должна быть не столько хорошей, сколько правильной. Как раз для этой правильности нужен мотор V8.

Салон Chevrolet Camaro

У мультимедийной системы экран немного отогнули вниз и правильно сделали, потому что здесь не бывает солнечных зайчиков. Графика нормальная, но по сегодняшний меркам не выдающаяся. На приборке тоже экран тоже не выдающихся размеров и с не выдающейся графикой, но если не придираться, то работает нормально. В салоне есть подсветка. Всех, кто впервые попадает внуть Chevrolet Camaro она радует невероятно. Можно сделать так, что когда ты едешь в режиме Комфорт, внутри все светится синим светом. Включаешь режим Спорт — экран и светодиоды подсветки загораются красным. При желании можно выбрать другой цвет из множества предлагаемых, но подсветка здесь по большому счёту не особенно важна. Важнее, каков салон, а он здесь средний.

Фото салона Chevrolet Camaro.

Тут стоит вспомнить, чем являет Camaro в США. Там это недорогой спорткар, а поэтому в салоне недорогой пластик, довольно простая кожа, хотя над дизайном поработали. Что касается материалов, то всё просто: никакой древесины, шпона или алькантары. Ничего подобного, машина недорогая и это ключевой момент. Можно поспорить на тему: для кого недорогая и где недорогая. Но это уже отдельный вопрос.

Здесь жесткая спортивная подвеска. Когда ты на обычной машине едешь по не очень хорошей дороги, ты слышишь как она делает бум-бум и катишь себе вперед. На Camaro не так. Когда ты едешь по асфальтовым трещинам, ты видишь перед собой огромный капот и видишь, как этот капот ходит вверх-вниз. Потому что машина буквально ощупывает каждую неровность дорожного полотна. Она сделана вот такой вот спортивной, а потому у неё микроскопические ходы.

Стоит ли покупать Chevrolet Camaro?

Вы можете купить BMW X6, он дороже этой штуки. Вы можете купить за безумные деньги Гелендваген AMG 65 Вы можете купить Audi Q7 или Bentley Continental. это будут очень дорогие тачки на парковке. Да, на них кто-то будет поглядывать. Но всё это совершенно иное, нежели Camaro, с ним всё по-другому.

Споры на тему стоит она своих денег или нет — это всё пустое. Потому что, если вы хотите такую машину и можете их заплатить, значит для вас она этих денег стоит. Во всех остальных случаях, пожалуй, что нет.

Передняя оптика нового Chevrolet Camaro.

Это яркая харизматичная игрушка, которая кое-кому придется кстати. Но таковой она является далеко не для всех. Не потому, что она дорого стоит, а потому что правильной версией этой машины является версия с мотором V8.

Выбирая такой автомобиль вы должны спросить себя, насколько вы социально интегрированы в общество, насколько вы общительный человек, насколько вам нужно постоянное общение. Потому что когда вы стоите рядом с этой тачкой, к вам будут постоянно подходить, смотреть, у вас буду всё время спрашивать: какой двигатель, как валит, сколько жрет, сколько прет, а можно внутри посмотреть? Поначалу это прикольно, вам кажется: «Клёво! Я взял себе тачку и теперь я — центр внимания».  Но надолго ли вас хватит? Вы можете получить внимания намного больше, чем в реальности способны вынести. Имейте это в виду.

Видео тест-драйв Chevrolet Camaro

Технические характеристики Chevrolet Camaro

  • Длина, мм         4786
  • Ширина, мм     1897
  • Высота, мм       1351
  • Колёсная база, мм        2811
  • Снаряжённая масса, кг               1539
  • Объём багажника, л    257
  • Двигатель: бензиновый, 4 цилиндра в ряд, объем 2 л
  • Мощность: 238 л.с.
  • Крутящий момент: 400 Нм
  • Трансмиссия: 8-ступенчатый автомат, привод задний
  • Максимальная скорость: 240 км/ч
  • Время разгона «до сотни»: 5,9 с
  • Средний расход топлива на 100 км: 8,2 л

 

Check Also

Эмблема на автомобиле Lamborghini Aventador SVJю

Суперкар Lamborghini Aventador SVJ

Итальянский производитель суперкаров Lamborghini поделился с общественностью официальным тизером новой сверхмощной версии модели Aventador – …